forbot
KZT
Products catalog : Amarok (Amarok), TOO : ALL.BIZ: Kazakhstan
Premium Business
Reviews: 0
Amarok (Amarok), TOO
+7 (708) 436-13-44
  • Amarok (Amarok), TOO
  • Products catalog

Products catalog

Winch shunting TL 8B
Custom order, 7 days 
Price from:
2183000 KZT
Winch shunting TL-8B it is intended for movement in one direction of railway cars on handling sites of railway warehouses. Replaces a shunting locomotive. Raising of loads the winch is inadmissible. The TL-8B winch is calculated for work in the following conditions: - ambient temperature is from...
Group: Winches for mines
Cranes bridge one and two frame
Custom order, 45 days 
Price from:
1000000 KZT
We offer cranes one - and two-frame. Our company makes and sells bridge cranes. Import component parts and the European quality - the distinctive feature of our products and the wide choice of gruzopodyemnost and executions will allow to pick up the most optimal solution for your requirements:...
Group: The equipment load-lifting
Crane beam electric
Custom order, 45 days 
Price from:
400000 KZT
The beam crane basic 1 t the beam Crane basic 1 t are irreplaceable on small productions. The crane beam basic 1 ton is used to cargo transfer in docks, warehouses, terminals. They are applied to loading and unloading of freights weighing up to 1 ton. Our experts will help you with the choice of a...
Group: Cranes - beams
The pavement crane clamshell from 10-50
Custom order, 100 days 
Price from:
2000000 KZT
Pavement crane clamshell   We offer cranes pavements clamshell different loading capacity: Clamshell who was given the assignment for operations on loading and unloading of loose, lumpy and bulk materials the pavement crane is equipped with the special fascinating device - the grab. ...
Group: Cranes bridge
The waist is electric
Custom order, 14 days 
Price from:
100000 KZT
Tal electric (telfer) of / p 0,5t NP =6-20m Vp =8m/mines Group of an operating mode of M5 mechanisms (on ISO 4301/1) Cranes are intended for operation in rooms or under a canopy Ambient temperature from - 40C to + 40C M/min speeds: rise - 7,5 movements of a waist - 19,2 Sort of electric...
Group: Tackle blocks
Tal electric / p 2 tons
Custom order, 14 days 
Price from:
100000 KZT
Tal electric (telfer) of / p 2 t of NP =6-36m Vp of =8 m/min Technical characteristics: Group of classification (mode) of M5 mechanisms on ISO 4301/1 Waists are intended for operation in rooms or under a canopy Ambient temperature from - 40C to + 40C Execution of a waist - common...
Group: Tackle blocks
Tal of electric 3,2
Custom order, 14 days 
Price from:
100000 KZT
Tal electric (telpher) of / p 3.2t NP =6-12m Vp of =9,6 m/min M/min speeds: rise - 9,6, lowered - 1,2 (microdrive) movements of the waist - 32 Sort of electric current, tension and number of phases: power chain - three-phase 50 Hz 380B The minimum radius of turn of the way - 2,5 m Load...
Group: Tackle blocks
Tal (telfer)
Custom order, 14 days 
Price from:
100000 KZT
Tal electric (telfer) of / p 5 t of NP =6-12m Vp of =4,8 m/min M/min speeds: rise - 4,8, lowered - 0,6 (microdrive) movements of a waist - 32, 24, 20 Sort of electric current, tension and number of phases: power chain - three-phase 50 Hz 380B Tal has two brakes on the rise mechanism -...
Group: Telphers
The telpher (tal electric) loading capacity is 6,3 t Karaganda
Custom order, 14 days 
Price from:
100000 KZT
Tal electric (telfer) of / p 6,3t  Group of an operating mode of M5 mechanisms (on ISO 4301/1) Waists are intended for operation in rooms or under a canopy Ambient temperature from - 40C to + 40C Execution of a waist - common industrial M/min speeds: Height of raising of N,...
Group: Telphers
Tal (telpher) of electric 10
Custom order, 14 days 
Price from:
2000000 KZT
Tal electric (telfer) of / п10т NP =12-48m Vp =6m/mines Group of an operating mode of M5 mechanisms (on ISO 4301/1) Waists are intended for operation in rooms or under a canopy Ambient temperature from - 40C to + 40C Execution of a waist - common industrial M/min speeds: rise - 6,0,...
Group: Telphers
Osediagonalny pumps UODN
Custom order, 20 days 
Price from:
400000 KZT
UODN 200-150-125 the Modernized osediagonalny (shnekotsentrobezhny) installation The UODN 200-150-125 high-pressure pump installation is intended for transfer viscous and polluted by impurity (soil, quartz sand, fibrous and other inclusions at the high content of gases) liquids: - water, soil and...
Group: Industrial pumps
UODN-s 290-200-150 shnekovy pump
Custom order, 20 days 
Price from:
400000 KZT
Osediagonalny shnekovy pump UODN-s 290-200-150 Features: Convenience in work; Reduction of time for preparation of the pump for work; High resistance to abrasive wear; Possesses unique anti-cavitational properties; Complete set with a possibility of self-absorption. Name Make
Group: Industrial pumps
The crane is floor and ceiling
Custom order, 45 days 
Price from:
100 KZT
The floor and ceiling crane is used in any field of activity where there is a problem of rise and transfer of freights at limited distance which is caused by characteristics of the most lifting device. For bigger stability and durability of a design, the bearing support fastens at the same time to...
Group: Console cranes
Nutritious pumps
In stock 
Group: Nutritious pumps
Balance industrial
In stock 
Group: Balance industrial

Description

Products catalog Amarok (Amarok), TOO, Kazakhstan, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

KZT
Каталог товаров : AMAROK ТОО : ALL.BIZ: Казахстан
Premium Business
Отзывов: 0
AMAROK ТОО
+7 (708) 436-13-44
  • AMAROK ТОО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Лебедка маневровая ТЛ-8Б
Под заказ, 7 дней 
Цена от:
2183000 KZT
Лебедка маневровая ТЛ-8Б предназначена для передвижения в одном направлении железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов. Заменяет маневровый тепловоз. Подъем грузов лебедкой недопустим. Лебедка ТЛ-8Б рассчитана для работы в следующих условиях: - температура...
Группа: Лебедки шахтные и горнорудные
Кран мостовой
Под заказ, 45 дней 
Цена от:
1000000 KZT
Предлагаем краны одно - и двухбалочные.   Наша компания производит и продает мостовые краны. Импортные комплектующие и европейское качество - отличительная черта нашей продукции и большой выбор грузоподьемностей и исполнений позволят подобрать наиболее оптимальное решение для Ваших потребностей:...
Группа: Оборудование грузоподъемное
Кран-балка электрическая
Под заказ, 45 дней 
Цена от:
400000 KZT
Кран балки опорные 1т   Кран балки опорные 1т являются незаменимыми на небольших производствах. Кран-балки опорные 1 тонна применяются для перемещения грузов в доках, складах, терминалах. Они применяются для погрузки и разгрузки грузов массой до 1 тонны. Наши эксперты помогут Вам в выборе опорной...
Группа: Кран-балки
Кран мостовой грейферный от 10-50 т
Под заказ, 100 дней 
Цена от:
2000000 KZT
Кран мостовой грейферный   Предлагаем краны мостовые грейферные разной грузоподьемностью: Получивший свое назначение для операций по погрузке и разгрузке сыпучих, кусковых и навалочных материалов кран мостовой грейферный оснащается специальным захватывающим устройством - грейфером. ...
Группа: Краны мостовые
Тали электрические
Под заказ, 14 дней 
Цена от:
100000 KZT
Таль электрическая (тельфер) г/п 0,5т Нп=6-20м Vп=8м/мин Группа режима работы механизмов М5 (по ИСО 4301/1) Краны предназначены для эксплуатации в помещениях или под навесом Температура окружающей среды от -40С до + 40С Скорости м/мин: подъёма - 7,5 передвижения тали - 19,2 Род...
Группа: Тали
Таль электрическая г/п 2 тонны
Под заказ, 14 дней 
Цена от:
100000 KZT
Таль электрическая (тельфер) г/п 2т Нп=6-36м Vп=8 м/мин Технические характеристики: Группа классификации (режима) механизмов М5 по ИСО 4301/1 Тали предназначены для эксплуатации в помещениях или под навесом Температура окружающей среды от -40С до +40С Исполнение тали - общепромышленное, Ск
Группа: Тали
Таль электрическая  3,2 т
Под заказ, 14 дней 
Цена от:
100000 KZT
Таль электрическая (тельфер) г/п 3.2т Нп=6-12м Vп=9,6 м/мин Скорости м/мин: подъёма - 9,6, пониженная - 1,2 (микропривод) передвижения тали - 32 Род электрического тока, напряжение и число фаз: силовая цепь - трёхфазная 50Гц 380В Высота подъёма Н, м Наличие микро-привода L L1 L2
Группа: Тали
Таль (тельфер)
Под заказ, 14 дней 
Цена от:
100000 KZT
Таль электрическая (тельфер) г/п 5т Нп=6-12м Vп=4,8 м/мин Скорости м/мин: подъёма - 4,8, пониженная - 0,6 (микропривод) передвижения тали - 32, 24, 20 Род электрического тока, напряжение и число фаз: силовая цепь - трёхфазная 50Гц 380В Высота подъёма Н, м Наличие микро-привода L L1
Группа: Тельферы
Тельфер (таль электрическая) грузоподъемность  6,3 т Караганда
Под заказ, 14 дней 
Цена от:
100000 KZT
Таль электрическая (тельфер) г/п 6,3т  Группа режима работы механизмов М5 (по ИСО 4301/1) Тали предназначены для эксплуатации в помещениях или под навесом Температура окружающей среды от -40С до +40С Исполнение тали - общепромышленное Скорости м/мин: Высота подъёма Н, м Наличие...
Группа: Тельферы
Таль (тельфер) электрическая 10 т
Под заказ, 14 дней 
Цена от:
2000000 KZT
Таль электрическая (тельфер) г/п10т  Группа режима работы механизмов М5 (по ИСО 4301/1) Тали предназначены для эксплуатации в помещениях или под навесом Температура окружающей среды от -40С до +40С Исполнение тали - общепромышленное Скорости м/мин: п   Высота подъёма Н, м Наличие...
Группа: Тельферы
Оседиагональные насосы УОДН
Под заказ, 20 дней 
Цена от:
400000 KZT
УОДН 200-150-125 Модернизированная оседиагональная (шнекоцентробежная) установка Высоконапорная насосная установка УОДН 200-150-125 предназначена для перекачки вязких и загрязненных примесями (грунт, кварцевый песок, волокнистые и другие включения при высоком содержании газов) жидкостей: - вода,...
Группа: Промышленные насосы
 УОДН-с 290-200-150 шнековый насос
Под заказ, 20 дней 
Цена от:
400000 KZT
Оседиагональный шнековый насос УОДН-с 290-200-150 Особенности: Удобство в работе; Сокращение времени на подготовку насоса к работе; Высокая устойчивость к абразивному износу; Обладает уникальными антикавитационными свойствами; Комплектация с возможностью самовсасывания. Название
Группа: Промышленные насосы
Кран напольно-потолочный
Под заказ, 45 дней 
Цена от:
100 KZT
Напольно-потолочный кран Кран напольно-потолочный консольный может комплектоваться ручным и механическим приводом, работающими в режимах А2 и А4 по ISO 4301/1. Рабочий угол поворота консоли не превышает 180 градусов, что обусловлено особенностью конструкции. Можно установить дополнительные...
Группа: Краны консольные
Насос питательный
В наличии 
Насос питательный ТОО «AMAROK» работает на рынке Казахстана с 2008 года. Деятелностью компании является производство и реализация грузоподъемного, оборудования. Качество предлагаемых нами товаров подтверждено сертификатами и паспортами качества. Широкий выбор кран-балок, мостовых кранов,...
Группа: Насосы питательные
Промышленные весы
В наличии 
Промышленные весы ТОО «AMAROK» работает на рынке Казахстана с 2008 года. Деятелностью компании является производство и реализация грузоподъемного, оборудования. Качество предлагаемых нами товаров подтверждено сертификатами и паспортами качества. Широкий выбор кран-балок, мостовых кранов,...
Группа: Весы промышленные

Описание

Каталог товаров AMAROK ТОО, Казахстан, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги