forbot
KZT
Amarok (Amarok), TOO in Karaganda | Online-store Amarok (Amarok), TOO Karaganda (Kazakhstan)
Premium Business
Reviews: 0

Amarok (Amarok), TOO

+7 (708) 436-13-44
  • Amarok (Amarok), TOO
Products And Services
Winch shunting TL 8B
Custom order, 7 days 
Price from:
2183000 KZT
Winch shunting TL-8B it is intended for movement in one direction of railway cars on handling sites of railway warehouses. Replaces a shunting locomotive. Raising of loads the winch is inadmissible. The TL-8B winch is calculated for work in the following conditions: - ambient temperature is from...
Group: Winches for mines
Cranes bridge one and two frame
Custom order, 45 days 
Price from:
1000000 KZT
We offer cranes one - and two-frame. Our company makes and sells bridge cranes. Import component parts and the European quality - the distinctive feature of our products and the wide choice of gruzopodyemnost and executions will allow to pick up the most optimal solution for your requirements:...
Group: The equipment load-lifting
Crane beam electric
Custom order, 45 days 
Price from:
400000 KZT
The beam crane basic 1 t the beam Crane basic 1 t are irreplaceable on small productions. The crane beam basic 1 ton is used to cargo transfer in docks, warehouses, terminals. They are applied to loading and unloading of freights weighing up to 1 ton. Our experts will help you with the choice of a...
Group: Cranes - beams
The pavement crane clamshell from 10-50
Custom order, 100 days 
Price from:
2000000 KZT
Pavement crane clamshell   We offer cranes pavements clamshell different loading capacity: Clamshell who was given the assignment for operations on loading and unloading of loose, lumpy and bulk materials the pavement crane is equipped with the special fascinating device - the grab. ...
Group: Cranes bridge
The waist is electric
Custom order, 14 days 
Price from:
100000 KZT
Tal electric (telfer) of / p 0,5t NP =6-20m Vp =8m/mines Group of an operating mode of M5 mechanisms (on ISO 4301/1) Cranes are intended for operation in rooms or under a canopy Ambient temperature from - 40C to + 40C M/min speeds: rise - 7,5 movements of a waist - 19,2 Sort of electric...
Group: Tackle blocks
Tal electric / p 2 tons
Custom order, 14 days 
Price from:
100000 KZT
Tal electric (telfer) of / p 2 t of NP =6-36m Vp of =8 m/min Technical characteristics: Group of classification (mode) of M5 mechanisms on ISO 4301/1 Waists are intended for operation in rooms or under a canopy Ambient temperature from - 40C to + 40C Execution of a waist - common...
Group: Tackle blocks
Tal of electric 3,2
Custom order, 14 days 
Price from:
100000 KZT
Tal electric (telpher) of / p 3.2t NP =6-12m Vp of =9,6 m/min M/min speeds: rise - 9,6, lowered - 1,2 (microdrive) movements of the waist - 32 Sort of electric current, tension and number of phases: power chain - three-phase 50 Hz 380B The minimum radius of turn of the way - 2,5 m Load...
Group: Tackle blocks
Tal (telfer)
Custom order, 14 days 
Price from:
100000 KZT
Tal electric (telfer) of / p 5 t of NP =6-12m Vp of =4,8 m/min M/min speeds: rise - 4,8, lowered - 0,6 (microdrive) movements of a waist - 32, 24, 20 Sort of electric current, tension and number of phases: power chain - three-phase 50 Hz 380B Tal has two brakes on the rise mechanism -...
Group: Telphers
The telpher (tal electric) loading capacity is 6,3 t Karaganda
Custom order, 14 days 
Price from:
100000 KZT
Tal electric (telfer) of / p 6,3t  Group of an operating mode of M5 mechanisms (on ISO 4301/1) Waists are intended for operation in rooms or under a canopy Ambient temperature from - 40C to + 40C Execution of a waist - common industrial M/min speeds: Height of raising of N,...
Group: Telphers
Tal (telpher) of electric 10
Custom order, 14 days 
Price from:
2000000 KZT
Tal electric (telfer) of / п10т NP =12-48m Vp =6m/mines Group of an operating mode of M5 mechanisms (on ISO 4301/1) Waists are intended for operation in rooms or under a canopy Ambient temperature from - 40C to + 40C Execution of a waist - common industrial M/min speeds: rise - 6,0,...
Group: Telphers
Osediagonalny pumps UODN
Custom order, 20 days 
Price from:
400000 KZT
UODN 200-150-125 the Modernized osediagonalny (shnekotsentrobezhny) installation The UODN 200-150-125 high-pressure pump installation is intended for transfer viscous and polluted by impurity (soil, quartz sand, fibrous and other inclusions at the high content of gases) liquids: - water, soil and...
Group: Industrial pumps
UODN-s 290-200-150 shnekovy pump
Custom order, 20 days 
Price from:
400000 KZT
Osediagonalny shnekovy pump UODN-s 290-200-150 Features: Convenience in work; Reduction of time for preparation of the pump for work; High resistance to abrasive wear; Possesses unique anti-cavitational properties; Complete set with a possibility of self-absorption. Name Make
Group: Industrial pumps
About enterprise

Amarok (Amarok), TOO

AMAROK LLP works at the market of Kazakhstan since 2008.

Activity of the company is realization of the load-lifting, construction equipment. Quality of the goods offered by us is confirmed with certificates and quality certificates from plants of producers.

A wide choice the crane beams, bridge cranes, gantry cranes, console cranes, and also a variety of roofing felts and telfer of various execution - all this the AMAROK company.

We will supply your building site with all construction equipment, beginning from a simple betonosmesitel to the organization of work of mini-plant.

One more of the directions of our company - equipment of oil complexes and seasonings with the modern pump equipment, equipment for plum/filling oil products.

Our organization is an official dealer of large plants of Russia.

We offer reasonable prices, high quality and the shortest terms of deliveries.

For the entire period of existence of Amarok LLP a large number of the load-lifting equipment and auxiliary equipment on objects of the oil processing, construction and transport industry was put and put into operation.

Our experts will help to pick up the optimum equipment, to make installation and adjustments.

Call us and ask all questions interesting you!


Contacts

Address

Kazakhstan,  Karagandinskaja oblast,  Karaganda,  160000,  st. Alihanova, 37, office 600

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
supply department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

WhatsApp:
+7(705)6293434

Description

A complete range of products and services Amarok (Amarok), TOO. All information about Amarok (Amarok), TOO in Karaganda (Kazakhstan).

KZT
Грузоподъемное оборудование от компании "AMAROK"
Premium Business

AMAROK ТОО

+7 (708) 436-13-44
  • AMAROK ТОО
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Лебедка маневровая ТЛ-8Б
Под заказ, 7 дней 
Цена от:
2183000 KZT
Лебедка маневровая ТЛ-8Б предназначена для передвижения в одном направлении железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов. Заменяет маневровый тепловоз. Подъем грузов лебедкой недопустим. Лебедка ТЛ-8Б рассчитана для работы в следующих условиях: - температура...
Группа: Лебедки шахтные и горнорудные
Кран мостовой
Под заказ, 45 дней 
Цена от:
1000000 KZT
Предлагаем краны одно - и двухбалочные.   Наша компания производит и продает мостовые краны. Импортные комплектующие и европейское качество - отличительная черта нашей продукции и большой выбор грузоподьемностей и исполнений позволят подобрать наиболее оптимальное решение для Ваших потребностей:...
Группа: Оборудование грузоподъемное
Кран-балка электрическая
Под заказ, 45 дней 
Цена от:
400000 KZT
Кран балки опорные 1т   Кран балки опорные 1т являются незаменимыми на небольших производствах. Кран-балки опорные 1 тонна применяются для перемещения грузов в доках, складах, терминалах. Они применяются для погрузки и разгрузки грузов массой до 1 тонны. Наши эксперты помогут Вам в выборе опорной...
Группа: Кран-балки
Кран мостовой грейферный от 10-50 т
Под заказ, 100 дней 
Цена от:
2000000 KZT
Кран мостовой грейферный   Предлагаем краны мостовые грейферные разной грузоподьемностью: Получивший свое назначение для операций по погрузке и разгрузке сыпучих, кусковых и навалочных материалов кран мостовой грейферный оснащается специальным захватывающим устройством - грейфером. ...
Группа: Краны мостовые
Тали электрические
Под заказ, 14 дней 
Цена от:
100000 KZT
Таль электрическая (тельфер) г/п 0,5т Нп=6-20м Vп=8м/мин Группа режима работы механизмов М5 (по ИСО 4301/1) Краны предназначены для эксплуатации в помещениях или под навесом Температура окружающей среды от -40С до + 40С Скорости м/мин: подъёма - 7,5 передвижения тали - 19,2 Род...
Группа: Тали
Таль электрическая г/п 2 тонны
Под заказ, 14 дней 
Цена от:
100000 KZT
Таль электрическая (тельфер) г/п 2т Нп=6-36м Vп=8 м/мин Технические характеристики: Группа классификации (режима) механизмов М5 по ИСО 4301/1 Тали предназначены для эксплуатации в помещениях или под навесом Температура окружающей среды от -40С до +40С Исполнение тали - общепромышленное, Ск
Группа: Тали
Таль электрическая  3,2 т
Под заказ, 14 дней 
Цена от:
100000 KZT
Таль электрическая (тельфер) г/п 3.2т Нп=6-12м Vп=9,6 м/мин Скорости м/мин: подъёма - 9,6, пониженная - 1,2 (микропривод) передвижения тали - 32 Род электрического тока, напряжение и число фаз: силовая цепь - трёхфазная 50Гц 380В Высота подъёма Н, м Наличие микро-привода L L1 L2
Группа: Тали
Таль (тельфер)
Под заказ, 14 дней 
Цена от:
100000 KZT
Таль электрическая (тельфер) г/п 5т Нп=6-12м Vп=4,8 м/мин Скорости м/мин: подъёма - 4,8, пониженная - 0,6 (микропривод) передвижения тали - 32, 24, 20 Род электрического тока, напряжение и число фаз: силовая цепь - трёхфазная 50Гц 380В Высота подъёма Н, м Наличие микро-привода L L1
Группа: Тельферы
Тельфер (таль электрическая) грузоподъемность  6,3 т Караганда
Под заказ, 14 дней 
Цена от:
100000 KZT
Таль электрическая (тельфер) г/п 6,3т  Группа режима работы механизмов М5 (по ИСО 4301/1) Тали предназначены для эксплуатации в помещениях или под навесом Температура окружающей среды от -40С до +40С Исполнение тали - общепромышленное Скорости м/мин: Высота подъёма Н, м Наличие...
Группа: Тельферы
Таль (тельфер) электрическая 10 т
Под заказ, 14 дней 
Цена от:
2000000 KZT
Таль электрическая (тельфер) г/п10т  Группа режима работы механизмов М5 (по ИСО 4301/1) Тали предназначены для эксплуатации в помещениях или под навесом Температура окружающей среды от -40С до +40С Исполнение тали - общепромышленное Скорости м/мин: п   Высота подъёма Н, м Наличие...
Группа: Тельферы
Оседиагональные насосы УОДН
Под заказ, 20 дней 
Цена от:
400000 KZT
УОДН 200-150-125 Модернизированная оседиагональная (шнекоцентробежная) установка Высоконапорная насосная установка УОДН 200-150-125 предназначена для перекачки вязких и загрязненных примесями (грунт, кварцевый песок, волокнистые и другие включения при высоком содержании газов) жидкостей: - вода,...
Группа: Промышленные насосы
 УОДН-с 290-200-150 шнековый насос
Под заказ, 20 дней 
Цена от:
400000 KZT
Оседиагональный шнековый насос УОДН-с 290-200-150 Особенности: Удобство в работе; Сокращение времени на подготовку насоса к работе; Высокая устойчивость к абразивному износу; Обладает уникальными антикавитационными свойствами; Комплектация с возможностью самовсасывания. Название
Группа: Промышленные насосы
О компании

AMAROK ТОО

ТОО «AMAROK» является лидирующим предприятием на рынке Казахстана, специализирующимся на производстве грузоподъемного, сливного и насосного оборудования. Специфика компании заключается в том, что она ориентирована на индустриальное развитие в самых различных отраслях промышленного производства. Наша первостепенная задача – упростить и ускорить трудовой процесс с помощью автоматики, и таким образом увеличить результативность труда. Над реализацией данной задачи работает огромное количество инженеров и механиков, имеющих многолетний практический опыт в сфере новаторских разработок.

Оборудование грузоподъемное составляет основу любого производственного процесса. Быстрое перемещение объектов с большим весом может значительно ускорить переход от одного этапа работы к другому. Трудозатраты становятся меньше, а коэффициент полезного действия увеличивается. Тали, подъемные краны, траверсы незаменимы в цехах и на строительных площадках. Приборы управляются с помощью специального пульта и перемещают крупногабаритные грузы горизонтально, а также с поднятием на высоту. Компактная конструкция дает возможность монтировать их без потери пространства. Это решает проблему недостатка свободного места на стройплощадках и заводах с малой площадью.

Ознакомиться с обширным ассортиментом оснащения вы сможете на сайте нашей фирмы, посредством которого затем сможете оборудование грузоподъемное купить по невысокой стоимости. Сотрудничество с нами гарантирует:

  • поставку высокопроизводительного оборудования;
  • получение бесплатной консультации от компетентных специалистов;
  • предоставление недорогих услуг комплексного обслуживания подъемников в эксплуатационный период;
  • выгодные расценки при оптовых закупках;
  • постоянный доступ к запасным частям и комплектующим элементам для приобретаемой техники.

Для клиентов, нуждающихся в непродолжительном использовании кранового оснащения, мы рекомендуем обратить внимание на следующие актуальные предложения нашей компании:

  • аренда крановой техники;
  • автокрановые и автоподъемные работы.

Справляемся быстро с задачами любой сложности. Доставляем инструменты и машины на объект. Проводим монтаж и демонтаж кранов в оговоренное с заказчиком время. Рассматриваем любые формы партнерства и различные способы оплаты. Для связи с нами можно использовать форму на сайте или контактные номера.

Контакты

Адрес

Казахстан,  Карагандинская область,  Караганда,  160000,  ул. Алиханова, 37, оф. 600

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел снабжения
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
WhatsApp:
+7(705)6293434

Описание

AMAROK ТОО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) AMAROK ТОО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.